Подробная информация о пользователе
- Город
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Год начала подготовки по ОПОП (по учебному плану)
- Пустой
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Информация о курсах
- Участник курсов
- 36.03.01_Ветеринарно-санитарная экспертиза (ФГОС 3++)
- 36.03.01_Нутрициология (ФГОС 3++)
- 36.03.01_Основы физиологии (ФГОС 3 ++)
- 36.03.01_Патологическая анатомия животных (ФГОС 3 ++)
- 36.03.01_Производственный ветеринарно-санитарный контроль (ФГОС 3++)
- 36.03.02_Физиология и этология животных (ФГОС 3++)
- 36.04.01_Ветеринарно-санитарная экспертиза при импорте и экспорте сельскохозяйственной продукции (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Гигиена животных (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Клиническая практика (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Производственный ветеринарно-санитарный контроль (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Производственный ветеринарно-санитарный контроль (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Физиология и этология животных (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Физиология и этология животных (ФГОС 3++)
- Кафедра анатомии, гистологии, физиологии и паталогической анатомии
- Кафедра ВСЭ продуктов животноводства и гигиены с.х. животных
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Входы в систему
- Первый доступ к сайту
- Понедельник, 25 декабря 2017, 11:45 (6 г. 143 дн.)
- Последний доступ к сайту
- Среда, 15 мая 2024, 00:21 (11 час. 57 мин.)