Подробная информация о пользователе
- Адрес электронной почты
- na.bondarenko@omgau.org
- Город
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Информация о курсах
- Участник курсов
- 35.03.03_Плодоводство и овощеводство (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Плодоводство (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Декоративное садоводство (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Ландшафтный дизайн (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Питомниководство (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Плодоводство (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Технологическая практика (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Учебная технологическая практика (плодоводство) (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Цветоводство (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Ягодоводство (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Ландшафтное проектирование (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Инновационные технологии в садоводстве (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Малораспространенные садовые культуры Западной Сибири (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Технологическая практика (ФГОС 3++)
- v_35.03.03 Плодоводство и овощеводство
- Кафедра садоводства, лесного хозяйства и защиты растений
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Входы в систему
- Первый доступ к сайту
- Понедельник, 19 октября 2015, 23:07 (8 г. 194 дн.)
- Последний доступ к сайту
- Суббота, 27 апреля 2024, 12:23 (2 дн. 2 час.)