Профиль пользователя
Подробная информация о пользователе
- Адрес электронной почты
- ai.knysh@omgau.org
- Город
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Год начала подготовки по ОПОП (по учебному плану)
- Пустой
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Информация о курсах
- Участник курсов
- 20.03.02_Водозаборные сооружения поверхностных и подземных вод
- 20.03.02_Водоотведение и очистка сточных вод
- 20.03.02_Водопонижение и водоотведение с подтопленных территорий
- 20.03.02_Водохозяйственные системы и водопользование
- 20.03.02_География
- 20.03.02_Гидрологические исследования на водосборах
- 20.03.02_Государственная итоговая аттестация (ИССВОиВ)
- 20.03.02_Государственная итоговая аттестация (КИиОВР)
- 20.03.02_Изыскательная практика (Гидрометеорологическая) (ФГОС 3++)
- 20.03.02_Инженерные системы водоснабжения и водоотведения
- 20.03.02_Мелиорация земель
- 20.03.02_Методы и средства гидрометеорологических измерений
- 20.03.02_Наружные сети и сооружения систем водоснабжения и обводнения
- 20.03.02_Насосы и насосные станции
- 20.03.02_Обследование и природоохранная оценка окружающей среды
- 20.03.02_Основы водохозяйственного проектирования
- 20.03.02_Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Буровая)
- 20.03.02_Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Метеорология и климатология)
- 20.03.02_Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Мониторинг водных объектов и земель связанных с ними)
- 20.03.02_Преддипломная практика
- 20.03.02_Природно-техногенные комплексы и основы природообустройства
- 20.03.02_Природоохранное нормирование
- 20.03.02_Регулирование стока
- 20.03.02_Санитарно-техническое оборудование зданий
- 20.03.02_Технологии улучшения качества природных вод
- 20.03.02_Эксплуатация и мониторинг систем и сооружений
- 20.04.02_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Инженерно-экологические изыскания (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Комплексная мелиорация земель различного назначения (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 23.03.03_Гидравлика и гидропневмопривод
- 35.03.11_Дренаж мелиорируемых земель (ФГОС 3+)
- 35.03.11_Инженерные изыскания в мелиоративном строительстве (ФГОС 3+)
- 35.03.11_Инженерные изыскания в мелиоративном строительстве (ФГОС 3++)
- 35.03.11_Ознакомительная практика (приборы и средства контроля окружающей среды) (ФГОС 3++)
- 35.03.11_Основы инженерной защиты от негативного воздействия воды (ФГОС 3+)
- 35.03.11_Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Гидрометрическая)
- 35.04.10_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3 ++)
- 35.04.10_Дранажные системы (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Инженерная защита территорий от подтопления и затопления (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Комплексное обустройство территорий инженерной инфраструктуры (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Преддипломная практика (ФГОС 3 ++)
- 35.04.10_Проектирование мелиоративных систем (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Эксплуатационная практика (ФГОС 3++)
- 35.06.01_МРиОЗ_Государственная итоговая аттестация
- 35.06.01_МРиОЗ_Научные исследования (заочная форма)
- 35.06.01_МРиОЗ_Научные исследования (очная форма)
- 35.06.01_МРиОЗ_Педагогическая практика
- Кафедра природообустройства, водопользования и охраны водных ресурсов
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Входы в систему
- Первый доступ к сайту
- четверг, 24 марта 2016, 09:29 (8 г. 56 дн.)
- Последний доступ к сайту
- среда, 8 мая 2024, 11:21 (9 дн. 7 час.)