User profile
User details
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Год начала подготовки по ОПОП (по учебному плану)
- Пустой
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Course details
- Course profiles
- 09.03.02_Психология
- 09.04.02_Психология управления
- 19.04.02_Преддипломная практика, в том числе научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 19.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 19.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 20.03.01_Психология (ФГОС 3++)
- 20.03.02_Психология (ФГОС 3++)
- 20.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Психология (ФГОС 3++)
- 23.03.03_Психология (ФГОС 3++)
- 23.03.03_Психология управления (ФГОС 3+)
- 23.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Психология (ФГОС 3++)
- 35.03.06_Психология (ФГОС 3++)
- 35.03.11_Психология (ФГОС 3++)
- 35.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.06_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Психология управления (ФГОС 3++)
- 36.03.02_Психология (ФГОС 3++)
- 36.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 36.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 38.03.01_Психология
- 38.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- v_20.03.01_Психология (2 семестр)
- v_35.03.03 Психология
- Кафедра философии, истории, экономической теории и права
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- ОПОП_09.04.02 Оценка уровня сформированности компетенций
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Thursday, 3 September 2015, 12:21 PM (8 years 262 days)
- Last access to site
- Tuesday, 14 May 2024, 8:19 PM (6 days 9 hours)