User profile
User details
- Email address
- tv.nozhenko@omgau.org
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Course details
- Course profiles
- 21.03.02_Внутрихозяйственное землеустройство (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Государственная итоговая аттестация
- 21.03.02_Землеустройство
- 21.03.02_Землеустройство (профиль Землеустройство)
- 21.03.02_Землеустройство (профиль_Кадастр недвижимости)
- 21.03.02_Методика научных исследований
- 21.03.02_Методика научных исследований (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Моделирование в землеустройстве
- 21.03.02_Мониторинг земель (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Научно-исследовательская работа
- 21.03.02_Научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Основы землеустройства (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Основы природопользования для землеустройства
- 21.03.02_Основы природопользования для землеустройства (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
- 21.03.02_Преддипломная практика
- 21.03.02_Территориальное планирование
- 21.03.02_Техническая инвентаризация объектов недвижимости
- 21.03.02_Техническая инвентаризация объектов недвижимости (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Типология объектов недвижимости
- 21.03.02_Типология объектов недвижимости (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Экология землепользования
- Кафедра землеустройства
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Friday, 23 October 2015, 1:42 PM (8 years 210 days)
- Last access to site
- Thursday, 16 May 2024, 4:13 PM (2 days 19 hours)