User profile
User details
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Course details
- Course profiles
- 09.04.02_Профессиональный иностранный язык
- 19.04.02_Деловой иностранный язык
- 19.04.03_Деловой иностранный язык
- 20.04.01_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 21.03.02_Иностранный язык
- 27.03.01_Иностранный язык 1
- 27.04.01_Основы перевода (ФГОС 3++)
- 27.04.01_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 35.04.03_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.03.01_Иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.04.01_Деловой иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.04.01_Основы перевода (ФГОС 3++)
- 36.04.01_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.04.02_Деловой иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.04.02_Иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.04.02_Основы перевода (ФГОС 3++)
- 36.04.02_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Иностранный язык (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Иностранный язык (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3+)
- 38.03.02_Иностранный язык 2
- 38.04.01_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- 38.04.02_Профессиональный иностранный язык (ФГОС 3++)
- Английский язык (дистанционное обучение иностранных граждан в 2020-21 уч.г.)
- Кафедра иностранных языков
- Конкурс профессионального мастерства "WordSkills"
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- ОПОП_09.04.02 Оценка уровня сформированности компетенций
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Tuesday, 21 February 2017, 12:26 PM (7 years 91 days)
- Last access to site
- Monday, 13 May 2024, 5:50 PM (7 days 20 hours)