Профиль пользователя
Подробная информация о пользователе
- Город
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Информация о курсах
- Участник курсов
- 05.04.06_Психология управления (ФГОС 3++)
- 19.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 19.04.03_Основы педагогической деятельности (ФГОС 3++)
- 19.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 19.04.05_Основы педагогической деятельности (ФГОС 3++)
- 19.04.05_Психология управления (ФГОС 3++)
- 19.06.01_ТехПР_Педагогика и психология высшей школы
- 20.03.02_Деловой этикет
- 20.03.02_Профессиональные коммуникации
- 20.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 20.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 21.03.03_Психология (ФГОС 3++)
- 21.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 21.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 21.05.01_Психология (ФГОС 3++)
- 23.03.03_Психология управления (ФГОС 3+)
- 23.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 27.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.03.01_Психология (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Психология (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Психология (ФГОС 3++)
- 35.03.06_Психология (ФГОС 3++)
- 35.04.03_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Методика профессионального обучения (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.06_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.04.10_Психология управления (ФГОС 3++)
- 35.06.01_МРиОЗ_Педагогика и психология высшей школы
- 35.06.01_ОЗР_Педагогика и психология высшей школы
- 35.06.01_Сел_Педагогика и психология высшей школы
- 36.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 36.04.02 (с)_Психология управления
- 36.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Профессиональные коммуникации (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Психология и педагогика / Психология (ФГОС 3+)
- 36.06.01_ВСЭ_Педагогика и психология высшей школы
- 36.06.01_ВФсТ_Педагогика и психология высшей школы
- 36.06.01_ВХ_Педагогика и психология высшей школы
- 36.06.01_Микроб_Педагогика и психология высшей школы
- 38.03.01_Психология
- 38.03.01_Психология (ФГОС 3++)
- 38.03.02_Психология (ФГОС 3++)
- 38.03.07_Профессиональные коммуникации
- 38.03.07_Психология
- 38.04.01_Психология и педагогика в высшей школе (ФГОС 3+)
- 38.04.01_Психология управления (ФГОС 3++)
- 38.04.02_Психология управления (ФГОС 3++)
- 38.06.01_ЭиУНХ_Педагогика и психология высшей школы
- 40.04.01_История политических и правовых учений
- 40.04.01_Психология управления
- v_38.03.01 Психология (ФГОС3+)
- v_38.03.01 Психология (ФГОС3++)
- v_38.03.02 Психология (ФГОС3++)
- v2018_38.03.01 Психология (5 cеместр)
- z2019_38.03.01 Психология (5 семестр)
- Кафедра философии, истории, экономической теории и права
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- ОПОП_09.04.02 Оценка уровня сформированности компетенций
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Входы в систему
- Первый доступ к сайту
- четверг, 27 октября 2016, 21:21 (7 г. 204 дн.)
- Последний доступ к сайту
- четверг, 16 мая 2024, 11:35 (1 день 12 час.)