User details
- Email address
- vyu.usov@omgau.org
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Год начала подготовки по ОПОП (по учебному плану)
- Пустой
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
- Web page
- usov.omgau.ru
Course details
- Course profiles
- 35.03.04_Газоноведение (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Использование ПК в агрономии (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Кормопроизводство и луговодство (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Научно- исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Технологическая практика (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Учебная ознакомительная практика (методика опытного дела)
- 35.03.04_Учебная. Ознакомительная практика (кормопроизводство) (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Цифровые технологии в АПК (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Методика экспериментальных исследований в агрономии (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Научно-исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Технологическая практика (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Технологическая практика (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Компьютерные технологии в садоводстве (ФГОС 3++)
- 36.03.02_Кормопроизводство с основами ботаники (ФГОС 3++)
- 36.05.01_Лекарственные и ядовитые растения (ФГОС 3+)
- 36.05.01_Лекарственные и ядовитые растения (ФГОС 3++)
- Кафедра агрономии, селекции и семеноводства
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Wednesday, 2 December 2015, 6:16 PM (8 years 166 days)
- Last access to site
- Tuesday, 14 May 2024, 3:06 PM (19 hours 30 mins)