User details
- Email address
- mn.zyryanova@omgau.org
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Course details
- Course profiles
- 20.03.01_Русский язык и культура речи
- 20.03.02_Русский язык и культура речи
- 21.03.02_Иностранный язык (ФГОС 3++)
- 23.03.03_Русский язык и культура речи
- 35.03.04_Русский язык и деловое общение (Культура речи и делового общения 2019, 2020) (ФГОС 3++)
- 35.03.05_Культура речи и делового общения (ФГОС 3++)
- 35.03.11_Русский язык и культура речи
- 36.05.01_Русский язык и культура речи (ФГОС 3+)
- 40.03.01_Юридическая риторика
- v_20.03.01_Русский язык и деловое общение (1 семестр)
- v_35.03.03 Русский язык и деловое общение
- v_38.03.01 Русский язык и деловое общение (ФГОС3++)
- v_38.03.02 Русский язык и деловое общение (ФГОС3++)
- v_40.03.01_Юридическая риторика
- z_19.03.03 Русский язык и деловое общение (ФГОС 3++))
- z2017_38.03.02 Русский язык и культура речи (1 семестр)
- z2018_38.03.02 Русский язык и культура речи (2 семестр)
- z2019_38.03.02 Русский язык и культура речи (2 семестр)
- z2020_38.03.02 Русский язык и культура речи (2 семестр)
- Входной контроль знаний
- Кафедра иностранных языков
- Конкурс профессионального мастерства "WordSkills"
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- ОПОП_09.03.02 Оценка уровня сформированности компетенций
- ОПОП_40.03.01 Оценка уровня сформированности компетенций (тестирование)
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
- Русский язык и деловое общение (все ОПОП)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Thursday, 21 January 2016, 12:25 AM (8 years 104 days)
- Last access to site
- Wednesday, 1 May 2024, 7:18 PM (14 hours 13 mins)