User details
- Email address
- tv.gorbacheva@omgau.org
- City/town
- Омск
- Направление подготовки (для студентов)
- ППС
- Год начала подготовки по ОПОП (по учебному плану)
- Пустой
- Форма обучения (для студентов)
- Пусто
- Портфолио студента (оценки, работы, комментарии к ним)
- https://do.omgau.ru/grade/report/overview/index.php
Course details
- Course profiles
- 35.03.04_Государственная итоговая аттестация (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Мелиоративное земледелие (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Научно- исследовательская работа (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Органическое земледелие (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Преддипломная практика (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Технические культуры (ФГОС 3++)
- 35.03.04_Учебная ознакомительная практика (методика опытного дела)
- 35.03.04_Учебная. Ознакомительная практика (земледелие) (ФГОС 3++)
- 35.03.06_Основы производства продукции растениеводства (ФГОС 3++)
- 35.03.11_Мелиоративное земледелие (ФГОС 3++)
- 35.04.04_Органическое сельское хозяйство (ФГОС 3++)
- 35.04.05_Мелиоративное земледелие в садоводстве (ФГОС 3++)
- 38.03.02_Технология производства продукции растениеводства
- 38.03.02_Технология производства продукции растениеводства (ФГОС 3++)
- 38.04.01_Органическое сельское хозяйство (ФГОС 3+)
- v_38.03.02 Технология производства продукции растениеводства (ФГОС 3++)
- v2019_38.03.02 Технология производства продукции растениеводства (1 семестр)
- z2018_38.03.02 Технология производства продукции растениеводства (3 семестр)
- Кафедра агрономии, селекции и семеноводства
- Курс 1. LMS MOODLE: создание электронного курса
- Курс 2. LMS MOODLE: работа преподавателя в электронном курсе
- Курс 3. Цифровые инструменты и сервисы в работе преподавателя
- Курс 4. Использование игровых технологий в образовательном процессе
- Курс 5. Создание учебных презентаций
- Курс 6. Современные педагогические технологии
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Пример электронного курса дисциплины (базовый ЭКД)
- Пример электронного курса дисциплины (расширенный ЭКД)
Miscellaneous
Login activity
- First access to site
- Monday, 16 November 2015, 12:58 AM (8 years 184 days)
- Last access to site
- Wednesday, 15 May 2024, 8:37 AM (1 day 9 hours)